07 марта, 2013

Фэмслеш. Часть 2

Я уже начала писать ниже список слешей, которые мне понравились, пост получился довольно большой и я решила продолжить его, сделав новый! вот ссылка на тот пост слеш. часть 1
продолжим вообщем!
  1. Там, где не падают тени PG - 13
    Описание : жизнь - переходящий сон. мы все объединяемся в одном месте в конце времени. Если я больше не увижу здесь, я встречу тебя через некоторое время в том месте, где не падают тени! 
  2. Не думай об этом NC -17
    описание: предновогодняя история - одна из многих, но не с совсем обычными обстоятельствами
  3. Моя шлюха NC- 17
    Описание: Джейн - финансовый директор, Кейт- профессор фармацевтики в университете. Джейн - настоящая шлюха. Кейт любит подчинять, а Джейн любит Кейт
    Предупреждение : BDSM, нецензурная лексика.
  4. Открытое письмо PG- 13
    Описание: легко ли женщине любить девушку?
  5. Потанцуй со мной NC- 17
    Описание : Вам когда - нибудь случалось влюбляться в свою подругу? в самую лучшую, самую близкую с классической ориентацией? нет?... тогда вам повезло... наверное!
  6. К черту твои диеты! NC- 17
    описание: небольшая история о том как девушка в очередной раз не очень то успешно села на диету!ну а хотя может быть и очень успешно!
  7. Вода в настоящем продолженном PG- 13
    Описание: зарисовочка в ванной комнате
  8. Стоп- кадр NC- 17
    Описание : Эльза снимает Бланш на видеокамеру
  9. На двоих NC- 17
    Описание: Кэтти и Кэсси близкие подруги разные по характеру, но их близость на столько сильна, что перешла грань нормальности - они могу улавливать настроения, чувства иногда даже мысли друг другу. В какой то момент они решили стать парой!
  10. из за этого стоит не высыпаться NС- 17
    Описание: наказание за опоздание всегда должно следовать
  11. Академия благородных девиц NC-17
    Описание: Настя захлопнула дверь и начала расстегивать белоснежную блузку от чего глаза Марины полезли на лоб....
    В процессе написания
    Продолжение тут ♥
                   


Комментариев нет:

Отправить комментарий