27 марта, 2013

Нет, я не могу больше молчать !!!

Вчера прочла "Солнце в соседнем окне" и все чувства так ярко испытала на себе!
все то отчаяние что испытывала Рита( боже я обычно убиваю когда меня так называют) по отношению к любимой и в тоже время любовь!все так подробно и так ярко! этот фемслеш остался у меня в памяти как яркое розовое пятно, которое не дало мне уснуть сегодня и я пропустила школу!я почему то сравнивала его с собой , со своими чувствами а смогла бы я..., а смогла бы я пойти..., почему она все это терпела, а я бы смогла..., а бросила бы я все это и может все забыла! почему то было иногда отвращение, отвращение к тому как поступала та девушка, она топтала любовь другой!но все так хорошо кончалось!

Рита так похожа на меня и не только именем, полностью похожа на меня! один в один, но в тоже время и не похожа, мне кажется я бы не смогла так любить!и так отдаваться другому человеку!прощать такую боль! я все эти чувства, что были описаны в рассказе, ну все от и до испытала на себе, даже заплакала! я и не думала, что так смогу! я что себя плохо знаю, что ли!
я обязательно прочту его еще ни раз, нет еще ни один раз!более чем идеальная работа, шедевр! восхищаюсь!

А на картинке девушки так похожи на девушек из фика! Марина курит и волосы золотистые, Рита пацанка с темными волосами!




2 комментария: