10 мая, 2013

Правила психологии!

Я собираюсь поступать на психологию. Мне это жутко интересно, меня это захватывает. Несомненно, я уже читаю разные книги по психологи нахожу паблики вк и у меня тут есть статья интересная. Просто разъясним себя
  1. Правило Зеркала.
    Окружающие меня люди- мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не изменяемые мною. Например, если кто то мне хами, значит, я так хочу, и позволяю. Если кто - то снова и снова меня обманывает, значит, я склонная верить любому. Так что обижаться не на кого.
  2. Правило Выбора.
    Я осознаю, что все происходящее в моей жизни - это результат моего собственного выбора. Если я  сегодня общаюсь со скучным человеком, значит, я сама скучная и занудливая. Нет плохих и злых людей- есть несчастные. Если я  разгребаю их проблемы, Значит мне это нравится. Так что не кому предъявить претензии. Я сама причина всего того, что со мной происходит. автор и творец своей судьбы - я сама.
  3. Правило Погрешности.
    Я согласна с тем, что могу ошибаться. не всегда мои действия и поступки другие люди должны считать верными. Реальный мир не только черное и белое. Есть еще светло -серое и темное - белое. Я не идеал, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное во время суметь понять ее и исправить.
  4. Правило Соответствия.
    Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это людей, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку , смешно требовать, что бы этот человек ТАК любил меня. Так что все претензии бессмыслены. И вместе с кем, когда я принимаю решение измениться сама - меняются и люди окружающие меня ( в лучшую сторону)
  5. Правило Зависимости.
    Мне никто ничего не должен. Я же сама способна бескорыстно всем. кому могу. И мне это в радость. Что бы быть доброй надо стать сильной. Чтобы быть сильной , надо поверить в то, что я могу все. А я верь. Но надо уметь говорить "нет!"
  6. Правило Присутствия.
    Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего тоже нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩАЯ. Есть повод порадоваться.
  7. Правило Оптимизма.
    Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глава видят, ноги ходят, сердце бьется , уши слышат, душа радуется. Мой фитнес- солнечное лето, луг и речка. Пока я двигаюсь, пока ветер обдувает мою кожу - я живу. Когда я лежу я смотрю телевизор, лежа на диване , я не в этом мире, я в потустороннем.


Так же я буду публиковать факты из психологии и психиатрии тут : Психиатрическая больница
Читайте меня там будет интересно.


2 комментария: