12 июня, 2013

Шоу проект Alegria & Cosmetic


Вчера было огненно- световое шоу.
Я большая любительница огня и, разумеется я не могла такое пропустить, не смотря на все мои мозоли и сбиты ноги я пошла.
Было так ярко, жарко.
Огонь полыхал, светодиоды светились. Была отлична постановка танцев, такие заводные девчонки и парни.Было все так с душой. Энергетика зашкаливала. Огонь очень завораживает.
Отличная музыка. Номера по Michael Jackson'a и Depeche Mode были самые запоминающиеся.
Кстати вы можете посмотреть видео у меня на странице и в группе Alegria.
В моем городе это , к счастью, не редкость. Открытие фаерного сезона, и просто вечера фаерщиков в парке, и концерты талантов.

Вот несколько фото, наслаждайтесь.



                          




Потратила опять деньги, ну надо же готовиться к выпускному.
Купила свою излюбленную краску для волос. Песочные тени и BB от Garnier и он меня поразил, ничто так не маскирует мои прыщи и все мои проблемы с кожей.
Пудру купила тоже излюбленную Bourjois. Отлично держится и вообще с ней нет никаких проблем.
В общем к выпускному я готова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий