12 августа, 2013

I'm back!

Ну вот как лето, так у меня ломается компьютер. Это уже закономерность, тут активно из твиттера, контакта и собственно блога начали отписываться. Я только оплатила часть ремонта, еще надо поставить видеокарту, которую я уже ГОД не могу поставить. и еще там что то. 
А вообще я жутко соскучилась по всему : по блогу, по контакту, по общению., по новостям.
Я буду теперь сутками сидеть и читать ВСЕ ваши посты, а вообще хочется найти еще интересных блогов, в которые пишутся постоянно посты с чем нибудь необычным и интересным.

Без интернета конечно скучно но не пиздец, прочла несколько книг, вот собственно самые любимые, настольные так сказать.
я думаю многим будет интересно прочитать такие книги, ведь всегда хочется вывернуть ситуацию в свою сторону, не правда ли?
вот в книге " приемы влияния на людей" собраны феномены, правила и принципы личности. очень познавательно, интересно.
многое проясняется сразу, даже я поняла почему такое необъяснимое желание было покраситься в розовый\ зеленый\ синий, а сейчас чуть ли не эстетическая неприязнь к таким волосам.
многие принципы работают, я уже пробовала, все получается, так что хотите быть лидерами, и вертеть ситуацией читайте такие книги и вообще просто читайте книги.


Успела поработать не много, но уволилась, но зато на работе очень похудела.
Осунулось лицо чуть-чуть, ноги похудели, руки тоже. Я довольна была, а щас нажрала :(
надо опять садиться на диету, нет надо блять голодать, стыдно в 18 так выглядить.

А поступила я в филиал МГТА, к сожалению на заочку, т. к на очку группа не набралась, но ничего отучусь и так. Профессия желанная, буду учиться.
Там так мило, чисто, аккуратно, много цветом и лифт отпадный. Туда действительно тянет, хочется там учиться.
Хочу закончить магистратуру в Мск. Хочу хочу,...



Ну вот из находок за это время. Я фанатею от духов, люблю свежие, древесно- цитрусовые запахи.
В числе моих любимых ароматов теперь числиться Armand Basi IN RED.
Я купила маленький флакон , пока пользуюсь, держится не плохо и не превращается в что то говнистое и вонючее. Многие запахи у меня ассоциируются с чем то, вот Armand Basi мне напоминают Японию, сакуры, гейш вот все такое. Так, что советую.


Сейчас хочу поменять блог.
Мне как то одна девушка сказала, что важно то, нравиться ли читателям ваш блог, но согласитесь если он тебе самой не нравиться, о чем тут вообще можно говорить.
Пока мне много чего тут не нравиться, я люблю минимализм, а в моем блоге на это нету даже и намека. Не могу найти каких нибудь интересные гаджеты. давно сидит черно белая идея, но не могу найти нужные гаджеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий