04 октября, 2013

Обмани меня, если сможешь.

С класса так с 5 и до 11 я считала себя человеком не читающим.
Ну не любила и все. Мне были не интересны изложенные в книгах истории. Я считала мы живем в другое время, зачем.
Первым исключением была книга Анхеля де Куатье "Возьми с собой плеть" из серии про скрижали завета( если не ошибаюсь) потом я прочла все серию сначала до конца. Первая кига из серии "Схимник" до сих пор заставляет меня задумывать и размышлять о некоторых вещах. Эти книги и были переломным моментом в моей жизни. я поняла, что нет друга лучше книги, но моими друзьями стали книги по большей части из психологии, или более современные. 
В силу моей будущий профессии я просто буду обязана много читать. И тут я подумала зачем ждать ноября и огромного списка книг. Начну сейчас.

Советую прочитать книгу Пола Экмана. Пол Экман известный американский психолог, профессор Калифорнийского университета в Сан- Франциско. Так же он автор книги " Почему дети лгут". Кстати Экман несколько раз читал месячные лекции тогда еще в Ленинградском университете.
Книга на самом деле очень интересная, легко запоминается, читается на одном дыхании.
Читайте. Не будьте обманутыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий