16 ноября, 2013

Набор настроения.

Не хочу превращать свой блог в записки вечно депрессующей, поэтому хочу написать о хорошем.

Впервые за 2 последние недели у меня прекрасное настроение. Я начинаю как то оживать что ли. Видимо мне не хватало разнообразия, общения ( реального общения). Поэтому общайтесь больше в реальности, ведите реальную, а не виртуальную жизнь иначе видать вам только шизофрению.

И с работой налаживается. Работа вроде бы не трудная, и мне почему - то нравиться ( вообразите это), правда с трудом отпросилась на сессию и надеюсь меня возьмут обратно через 3 недели.
Ах и да!!!! в понедельник я пойду в институт. я наконец то дождалась этого дня.  обязательно напишу об этом, для меня очень важном, событии.
А ПОКА ЛОВИТЕ УЛЫБКУ И МОЮ СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий