06 декабря, 2014

Avsallar- Antalya -Istanbul-Moscow-Lipetsk...& Pupa

Я вернулась... в Россию... давно... уже
В августе я улетела в Турцию, на встречу своей любви и в надежде заработать денег. 
Денег я не особо много привезла, зато увидела Турцию, море, познакомилась с большим количеством хороших людей, встретилась со своей любовью и теперь мы в Липецке.

Летела я одна и вообще это первый вылет за границу за все мои 19 лет. И знаете было совсем не страшно,не страшно, когда ты знаешь , что тебя с нетерпением ждут.

И тут на борту объявили , что мы приземлились в Анталии, за бортом 40 градусов выше нуля и я поняла, что дальше будет жарко. И на самом деле была жарко после холодной России. Мне кажется даже в России +40 не такие, как в Турции. Да ну и ладно, дело в том, что это первое лето, когда я не ждала зиму, мне было холодно и хотелось еще больше жара. Кстати, в июле в Турции было +56, а еще если там льет дождь, то он льет весь день и как из ведра.

Даже на море я не научилась плавать, и вообще море сначала мне показалось ужасно противным и меня не возможно было туда запихнуть. А еще я увидела Аланию. И мне кажется, что это самый красивый город Турции. Я обязательно туда вернусь.

А качество вещей ужасное и противное и даже Пандора там подделка и в каждом ларьке на рынке продается. Когда я только приехало, мне все показалось огромной деревней и я не могла рассмотреть ничего красивого, но спустя некоторое время, Турция как будто начала открываться мне и уже, когда я уезжала все было по другому.

В Турции очень красивое небо, красивейшие закаты, на которые можно часами любоваться, и хорошие дороги и ОЧЕНЬ хорошие дороги, ага!!!!

И вот о дороге. Мы выбрали самый ужасный путь из Турции в Россию.
Мы ехали трансфером из Авсаллара в Анталию, из Анталии в Стамбул самолетом, там мы из Адного аэропорта добирались 2 автобусами и между ними была разница в несколько часов и приходилось спать в автобусе, потом, когда приехали в нужный аэропорт поспали в кафе там наконец то прошли паспортный контроль купили вкусного мартини с милкивеем еще поспали сели в самолет опять поспали, прилетели в Мск в Домодедово, оттуда на экспрессе до Павелецкого вокзала и только тогда поездом домой в Липецк. Это было нечно невероятное, но зато на всю жизнь запомним.

Про Турцию думаю хватит, можно много и долго рассказывать, а если что то вас заинтересует пишите в ask.

А еще я попробовала ВВ от Pupa и их тушь.
Что касается туши. У меня никогда не было таких офигительных ресниц и прекрасной кожи. Я думаю тут нечего расхваливать и так понятно, что это отличная косметика, которую я рискну порекоментовать всем, хотя бы попробовать.

А ЕЩЕ У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ИНСТАГРАММ ПОЭТОМУ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, Я ПЛАНИРУЮ УЕХАТЬ В КИЕВ ЖИТЬ, ПОЭТОМУ БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ ВОТ ССЫЛКА: WayWard.Mag


































Комментариев нет:

Отправить комментарий