30 августа, 2012

L`OREAL и я

Когда я начинала осветляться мне хотелось длинных белых волос, мне этого хотелось поскорее и я красила и красила, бесконечно красила!
Но потом я захотела розовые и купила краску(!) именно краску, после этой покраски у меня ни волос ни цвета не было!
и вот сейчас у меня более менее отрасли волосы, уже 7 местами 8 см!
И все же я решила, что надо бы их отрастить, выпускной же скоро!
и я покрасилась в черный, я очень долго красилась в этот цвет и что бы не  рисковать, как обычно, я купила черную краску L`OREAL!
Краска хорошая, ну пока хорошая, я не облезла, цвет приятный, приятно красится, удобный тюбик, и волосы стали вроде мягче!

Еще меня заебла, всякая шваль, которой так не нравится моя внешность, мои эксперименты и все такое! очень странные и убогие люди, которые изо дня в день одинаковые, из года в год ничего не меняется!! это уныло и скучно!!!мне пох на это мнение , потому что я точно знаю кто и зачем это делает!я знаю чего я хочу и как я хочу!!! поэтому бессмыслено мне это писать и старатся переубедить, мне срать!:Р
удачи товарищи!♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий