17 сентября, 2012

Однажды в квартире

...Придя домой их встретил милый кот. Алиса была от него в восторге.Лу пригласила гостью в кухню, налила чай и они забылись в бурном разговоре.Девушки сразу нашли общий язык и поэтому проблем у них совсем не возникло.Они говорили без умолку, при этом заглядываясь друг на друга, и мило улыбались глядя в сияющие глаза. Их беседу прервал сильный раскат грома и они как 2 дурочки побежали на балкон! они опять начали о чем то щебетать как вдруг:
- Алиса тебе же холодно, ты вся продорогла
- Нет, Лу, пока еще терпимо
- такой сильный дождь может останешься у меня?
- если ты не против
- нет конечно, только у меня одна кровать, ты можешь лечь со мной или я расстелю на полу, и лягу там
- я лягу с тобой!

Они отправились в кровать, и как им казалось улеглись спать, но гром и разряды молний просто не давали им покоя, это было настоялько страшно, что девушки прижались к друг другу очень крепко ...



Комментариев нет:

Отправить комментарий