09 октября, 2012

о краске loreal casting creme gloss

♥♥♥
только что я покрасилась опять в черный краской  loreal casting creme gloss тон 200 черное дерево!
ну начну все же с себя, я думаю это пока последняя покраска в ближайшее время не будет больше, буду волосы и луковицы восстанавливать и лечить!а потом может в красный опять этой же краской!!!но это ближе к выпускному!
вообще я для себя решила, больше ни каких дешевых красок, лучше позже но дорогую и хорошую!!!!
ну что касается краски!!! это конечно безумно легкое нанесение, раньше в большинстве случаев меня мама красила ,а сейчас я сама, минут за 7 где то!!!♥
краска без аммиака , и у нее приятный запах, она не портит волосы!!!даже мои уже настолько убитые, переосветленные, многочисленные осветления просто уничтожили и луковицы и сами волосы!!!и цвет насыщенный и блестящий, волосы мягкие!просто мечта!!!и кстати я слышала что одной упаковки хватает на волосы ниже плеч, эта краска не убивает волосы, совсем не убивает, что и отличает ее от дешевых!
даже черный цвет, как обычно бывает тупо волосы забиваются краской и все, он блестящий и переливается, , цвет приближен к натуральному!!!и еще это краска хорошо ложится на осветленные волосы, то есть как обычные краски она не облезает и цвет не сильно тускнеет после первого мыться, и потом не стыдкно с такими волосами выйти на улицу!!!
мне жутко жаль что пренебрегала этой краской, думая да проф краска ничем от дешевой не отличается, очень жалею, я бы и осветлилась при минимальных потерях, и волосы не были бы настолько пересушенные!
короче если вы хотите по экспериментировать без особых последствий это идеальная краска! мой выбор это  Loreal Casting Creme Gloss!!!<3
       
                                                                                   


Комментариев нет:

Отправить комментарий