17 ноября, 2012

мы отрывались, как могли

♥♥♥
вчера был незабываемый вечер, я была на концерте Sleetgrout, запостила весь твиттер и контакт.вообем дело было так :
мы приехали где- то в 19: 40 и сразу же зашли в клуб.там играла мягкая, спокойная музыка. мы сели за столик купили колу и ждали группу... 
люди все приходили и приходили кого только не было, были и те кто обычно одет , кто то был в образе, но был чувак который был совсем в образе.. видно, что человек готовился к концерту, действительно ценитель....
конечно же группа опоздала.... кхе кхе на час, к тому времени почти все набухались!:( и так барабанная дробь и начался концерт, все сначала стеснялись так еле еле двигались с ноги на ногу переминались, один этот чувак танцевал, но он был очень крут!к 3 песне всех уже понесло все танцевали как хотели как умели, всем было уже пофиг, все тупо отрывались!!! тут и меня понесло! я так нервничала , что я до сих пор криво танцую, но оказалось я танцевать могу.. я не заметила как прошел концерт и тут уже объявляют последние песни все так огорчились , и еще больше завелись!! а на самой последней песне он такой говорит мол, если кто то хочет выйти и станцевать на стене пожалуйста, меня и того чувака выталкали на сцену и еще 2 чувака были!!! и тут концерт закончился, группа ушла, все погнали диски футболки покупать!!!было очень мало человек но вся эта кучка его облепила... я его поймала около их гримерки, если ее можно так назвать!! попросила подписать и он подписал диск специально для меня , спросив как меня зовут, в баре я с ним сфотографировалась и узнала , скоро ли будет новый приезд, он о дате ничего не сказал, но сказал, что ждите мы еще приедем!!!тут мы выпили молочного коктейля, бармен был очень веселый и пытался меня соблазнить на кокосовый сироп, а не на ванильный!!!! на это ничего конечно же не закончилась потому то началась дискотека и первый трек был мой!!! никто не танцевал, но потом все освоились и начали подтягиваться, я передохнула т к устала плясать целый концерт, и поросила опять поставить мою песню, на что меня ответили согласием, на дискотеки на меня опять же все пялились облепили меня и начали повторять мои движения! лол!!!

я думала у меня будут жутко болеть руки на утро, но я проснулась и ничего все норм только губы обветрила!концерт был мего крутой, группа молодцу, голоса не отличить от студийных, Игорь( солист) был со всеми вежлив и не плюнул на концерт из за маленького количества человек, я довольна и на следующий их концерт точно пойду!!!

солист Игорь был няшкой, и так крепко меня прижал, что мне на миг показалось , что я буду сломана



никто не сопрет мой диск с автографом потому что он спешил фо ми
качество телефонное, так что сорриии:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий