10 ноября, 2012

My ideal-Otep Shamaya

Любовь, уважение, в не кой мере подражание своему кумиру это естественно, и во все не аморально, если это не переходит в фанатизм!фанатизм это так страшно, слава богу меня это обошло, были какие то там приступы, но ничего серьезного!!!

Когда появился интернет  и все стали его подключать в свои компьютеры, все начали регистрироваться во всех возможных социальных сетях, вести блоги, микроблоги!повальное увлечение Вконтакте, Фейсбуком, Twitter'ом и т.д!почти все есть в той или иной соц.сети и мы не можем представить жизнь без интернета, где можно найти музыку, видео, новости различную информацию.

А пообщаться с любимым исполнителем???получить от него маленькую частичку его внимания, это бесценно. вот и у меня получается так. Otep- лучшая из лучших, она так сказать интернет активная, она общается со своими фанатами и  искрене их ценит!!! мне тоже порой получается овладеть ее вниманием на мгновение, этим она так подкупает, иногда даже хочется сесть и начать учить английский, чтобы получить еще больше.она вдохновляет на многие вещи, даже заставляет думать не так как все, более глубже, с другой стороны, не мыслить стереотипами...говорить конечно об этом можно очень много... я уверена , что все люди оставляют частичку себя в чужих сердцах, но она далеко не частично оставит в моем сердце, сколько она во мне изменила, этого никогда не забыть...
хочу оставить эти мгновения где - то пусть это будет тут









Комментариев нет:

Отправить комментарий