07 апреля, 2013

Тсссссссс! никому ни слова!

лишь мысли лишь чувства, лишь ты лишь я!
и никого не надо , только бы сладость твоего голоса, нежность белоснежных рук,
гордого взгляда, не сносного характера!
страстных ночей в которых теряя сознание лечу, забывая холод, становясь частичкой космоса!
горя как пламя, разжигаясь от мысли!
расплываясь теряя очертания, забывая дышать! открывая глаза видеть тебя, знать что ты моя!
видеть тебя и не отдавать никому!
каждый раз притягивая к себе упиваться тобой, погружаться в тебя и видеть , как ты нуждаешься во мне...
сжимать хрупкость твоего тебя, боясь и не желая разбивать тебя!
я была заочно влюблена в тебя еще до рождения Вселенной!
если ты исчезнешь, не станет и меня!
я отдала свое сердце  тебе ты его хранишь! я знаю, что не бросишь не дашь ему разбиться, я чувствую тепло твоих рук! чувствую запах твоего тела, и твоей громкий озорной смех...
ты принадлежишь мне
я буду любить тебя всегда, ты мой идеал, которого я не отпущу!





Комментариев нет:

Отправить комментарий