24 мая, 2013

По нам небо плакало:(

Да я знаю, что сегодня\ завтра посты про последний звонок в каждом блоге, но я все же напишу.
11 класс , конечно, очень напряженный и сложный все эти егэ и проверки бесят.
Но сегодня был последний звонок, в моей жизни самый лучший. А лучший потому что в 9 классе я училась в другой школе №49 и это полное говницо,и последний звонок был такой же, было скучно, наиграно и просто нудно, а тут так интересно с изюминкой , от души, и чертовски смешно, а финальная песня была шикарная. И вот я закончила 51ую школу и довольна , что училась именно в этой школе, тут особая теплая атмосфера. Тут у меня началась новая школьная жизнь, и тут так толком и не начавшись уже закончилась. Я очень люблю свою группу, нет всех в параллели.
Мы все психуем и ненавидим свою школу( я в особенности), а когда все кончается понимаешь, как же круто быть в школе, ходить с одноклассниками по коридорам, бегать от учителей, прогуливать уроки, получать пизды от классных руководителей, получать 2 и вообще просто орать на уроках и забивать на них, списывать. Ептить - колотить как это ж охуенно.
Просто все сжимается, от того что этого больше не будет. Все так трогательно и слезно.
А еще нам сегодня подарили колокольчики, и когда я шла домой мне все дорогу уступали.

Ну так, что я хочу сказать: любите школу и наслаждайтесь этими днями в полную меру, прогуливаете, шутите, будте раскрепощенными и любите одноклассников.
А я своих одноклассников ( в 51 школе) очень люблю, там появились первые школьные друзья, которым я так же нужная , как и они мне.♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий