03 сентября, 2013

Прошедшая неделя.

Давно уже не писала сюда, потому что эта неделя была достаточно загружена. Кота готовим к операции. Такой черной полосы еще не было у меня.С работой тоже что то не очень продвигается.Ну да ладно.
Вчера все пошли на учебу. Для кого то все новое, первый курс, новое учебное заведение, для кого то все те же стены, а для кого то, вроде меня, еще ничего не началось. Поэтому я просиживаю все еще свободные и дождливые дни за компьютером, читая, узнавая, что то новое.

Вот к примеру буквально пару дней назад нашла очень интересную программу только вот она даже не на английском, а на китайском. Я скачивала здесь Xiuxiu

Вот так выглядит сама программа.

Не все мастерски владеют фотошопом, но каждому хочется сделать свою фотографию красивой.В этой программе можно сделать реснички, вполне умеренные рамочки, эффекты. По иконкам все понятно. Главное знать меру чтобы не было аляписто. Я разобралась с ней буквально за 15 минут. И вы сможете это сделать без особых усилий.





ПОСЛЕ
ДО

4 комментария: