12 октября, 2013

Скальпель

Знаешь, для меня сейчас нет ничего мучительней всей это тишины и безысходности.
Ощущение невольной, противоестественной ограниченности мешается с безумием, каким- то не понятно далеким чувством света.
Этот свет вроде бы то, что я ждала, но он далек и не преступен, он покрыт пеленой защищенности.

Но все так скоро обрывается, рушиться, но никак не забывается.
Уничтожается разом, с одно слова.
Нужно уйти убежать, не мучиться!
Но сердце так екает!
Все просто обрывается, все ниточки, что есть во мне, они рвутся, но тут же такими же новенькими становятся, и потом опять рвутся!
И так каждый раз.
Все это набирает обороты.
И даже сейчас, находясь в каком - то не понятном состоянии, погруженная как будто в формалин, порвалась одна ниточка, отходящая от моего сердца.

Я еще не закончила, но еще и не начинала....

Комментариев нет:

Отправить комментарий