06 ноября, 2013

Что было, то не прошло...

последнее время совсем перестаю понимать, что происходит вокруг. Просто как то идет череда событий, обыденных, утомительных событий , и порой все просто на автомате делаешь, как машина просто погруженная в пустые мысли.

В коллективе пытаешься быть обычной, быть как все трудягой, реагировать на плоские, как мачта шутки, общаться с  ненужными пустыми людьми, которые думают, что все отлично, все пройдет. А в это время бесит просто все, начиная от таго, что к тебе просто обращаются и заканчивая злыми, грубыми высказывание в сторону тех, кто просто не угодил.

начинаешь терять людей, близких тебе людей и как то пох, теряешь себя и это тоже в принципе пох. я без понятия, что со мной творится.
для меня нет радости с возвращением интернета, где была моя радость. я уверена, что никто и никогда не сможет мне помочь, понять, пока я этого сама не сделаю для себя. я не смогу ни с кем поделиться, даже с психологом ( а сама пошла на него учиться) потому что я точно знаю, что чужое состояние никому не нужно, безкосрыстно, просто потому что "хочу помочь тебе" не бывает и вряд ли будет в ближайшее время.

когда уехала и без того эфемерная Лиза, все тает, и еще одна не менее эфемерно- горячая дама, ну просто очень горячая, разогревает все что может расплавиться. Я начинаю просто зависеть от людей, от их сообщений, зная что все это блеф и не более. Мне кажется я теряю оставшиеся чувства и эмоции. я растворяюсь  Я теряюсь.  Нужно что - то придумать, я не могу остаться такой же пустой навсегда.
Может быть у меня просто ангедония на фоне , какого- либо психического заболевания????

2 комментария:

  1. если это психическое заболевание, то Я болею этим вместе с Тобой.
    все нормально.
    это временно.

    ОтветитьУдалить