12 января, 2014

In Love


Единственное , что меня сейчас окружает - это стены, которые беспрерывно в движении.
Они все ближе и ближе, они стремятся ко мне и пытаются задавить. Это почему то происходит все чаще. Но есть та волшебница, которая может их остановить и даже отдалить их от меня. Она дарит мне свободу и тепло, которое казало бы идет из не откуда, но так греет... Она не дает этим холодным стенам задавить меня, она их просто плавит...

В этой комнате, в которой мы с ней находимся , тут тепло и уютно. Она озарена нежность и любовь, счастьем и теплом. Все похоже на сказку, которая никогда не исчезнет. Ощущение реальности происходящего возвышает выше неба, а чувства разливаются по всему телу, замыкаются где в районе живота, скручиваются, выходят влагой наружу и через сияние глаз выдает моя самую бешеную, самую яркую влюбленность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий