27 января, 2014

Настроение "Emilie Autumn". Organic shop.

Если с самого утра у тебя великолепное настроение, думаю мало что сможет его испортить. А если с утра включить любимую музыку, то точно ничего плохого не случится.
Emilie Autumn сегодня меня вдохновляет с утра. Именно ее музыка заставляет делать, что то хорошее, волшебное и чудесное.

Я опять поправилась и объявила себе почти голодовку. Ем раз в день. У меня есть цель похудеть к лету и наконец то носить шорты. Шорты уже есть, я у них уже помешаюсь, но еще все жутко не красиво.

А еще мне очень нравится сидеть в ванной я могу часами сидеть в воде. Это моя слабость как и многое другое.
Не давно я уже писала об OS. Я по чуть чуть начинаю пробовать все что есть у них. К счастью у меня рядом с домом в аптеке достаточно много продукции. Я пока зависла на скрабах и маслах.

Мне очень понравился скраб "Кенийский манго" ( вот тот нижний маленький) и пилинг "Сочная папайя". Странно что они одно и тоже назвали по разному. На деле они очень классные, кожа действительно очищается, становится мягкой и пахнет просто восхитительно. Они похожи на конфетки, настоящие вкусняшки.
А вот про скраб детокс - экспресс "Сахарный мандарин" хочу побольше написать и отдельно. Он мне жутко не понравился, хотя он более внушительный на ощупь, чем две предыдущих.Он чуть менее густой, чем те же 2 которые я уже описывала. И он какой то маслянистый. У меня сложилось впечатление, что он покрывает тело какой то пленочкой. Тело приобретает странный блеск. И после него у меня чешется все, не очень сильно, но не очень приятно. И появляется какие то странные высыпания. В общем я его отложила и больше не куплю. Но зато он чудесно пахнет, как мне кажется, медом и немного мандарином. И баночка очень классная плотно закрывается.

Отзывы я читала абсолютно другие, совсем не соответствующие тому , что я написала сейчас, многие пишут , что он наоборот не маслянистый и ничего такого у них нету. Так же многие говорят, что он пенится, у меня даже и намека на пену не было. И по дате он был не просроченный, почему так я не знаю. Поэтому судить нужно после покупки и использования. Баночка мне очень понравилась, еще куплю, что нибудь такого.



А после скраба будет чудесно намазаться маслом, которое хорошо увлажняет кожу и создает невероятно ощущение легкости. Оно достаточно густое, я бы даже сказала оно плотное очень и достаточно жирное, поэтому много его не нужно. И так же великолепно пахнет. Ходишь и благоухаешь. У меня масло "Севильский Мандарин" С маслом ши. очень советую его.



Позже я напишу о бальзаме для волос тоже от OS и шампуне  Love 2 Mix Organic

1 комментарий:

  1. Сидеть в ванной часами....я обожаю это. не всегда есть возможность :)
    а кушать раз в день...ну зря так, лучше на 3 раза поделить по чуть чуть...жалко желудок.

    ОтветитьУдалить