22 февраля, 2014

Love2mix Organic

Последние дни меня опять преследует депрессивное настроение и какое- то уныние и лишь на некоторые все это развеивает всего один человек и я ему очень благодарна. Потому что этот человек мое счастье. Мой самый лучший выбор.

Мои волосы это зомби. Они уже мертвы, но еще держатся.
Раньше я делала маску из репейного масла и покупала маску от Estel, но что то он нее толку не было вообще никакого. даже волосы плохо расчесывались и плохо укладывались.
Последнее время стала покупать шампунь от Love2mix и бальзам и маску от Organic Shop.
Про шампунь мало что могу. У меня шампунь для поврежденных волос с протеинами пшеницы и яичным желтком. Моет хорошо, хорошо смывается, пенится средне так. Я так поняла что love2mix это новая линия от OS, но отзывы о ней не очень лестные. Особенно о маслах и скрабах. Вплоть до того, что это тупо бюджетная версия OS. Но я про шампунь ничего плохого сказать не могу, шампунь, как шампунь. А вот бальзам ( у меня с маслом ши и шелковым маслом "шелковый нектар") очень классный. Волосы приятно пахнут, очень хорошо расчесываются и УКЛАДЫВАЮТСЯ. Очень понравился.

Для меня настоящее счастье это маска " индийский жасмин" тоже OS. Запах мне не очень нравится, но таких мягких послушных волос у меня еще не было. Появляется даже не большой объем. После этой маски волосы хорошо укладываются и кажутся даже гуще. У нас очень мало этой продукции и я везде буду искать теперь только эту маску. Это великолепно просто. Думаю у каждой девушки должна быть такая масочка.





 

1 комментарий:

  1. Купила себе недавно органические шампуни. Так никакого результата от них к сожалению(

    ОтветитьУдалить