27 февраля, 2014

Book = Love

Не давно я купила себе книгу. Вообще это больше учебник по общей психологии. Это книга должна быть у каждого начинающего или уже у профессионального психолога.

Автор Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Когда у мня были первые лекции по общей психологии нам сразу сказали что книга будет понятно не сразу и только где- то к 3-ему курсу мы сможем ее понять. Книга сложная, но очень интересная и познавательная уже с первой лекции. Да, что там. Уже с введения она заинтересовывает.

Конечно не это не главная мысль поста. Больше мне хочется написать о том, как важно читать именно книгу , держа ее в руках. Я не могла осилить, читая лекции в интернете, но как только я взяла в руки книгу все сразу стало по-другому. Раньше я все читала в интернете, все книги, буквально все. Проблем не было, ну прочитала и прочитала. Но как сейчас я понимаю не было именно того наслаждения.

Своя книга не сравнится даже с книгой, взятой в библиотеке. Твоя книга это как свой ребенок, близкая и только ТВОЯ. Ты прижимаешь ее к себе и она как будто отдает все то что написано, как любовь.



3 комментария:

  1. Да я тоже люблю читать бумажные книжки! Но некоторые книги очень дорогие и их конечно проще скачать из интернета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошая книга всегда заслуживает , что бы ее купили. Сколько бы она не стоила.

      Удалить
  2. Гиппенрейтер - это как библия) Уже много лет)) И в работе и в воспитании своего ребенка)

    ОтветитьУдалить