13 марта, 2014

Мой выбор корейский BB

Раньше моя кожа не была такой проблемной, что бы приходилось что - то скрывать.
Поэтому BB от Garnier мне очень подходил. Он легкий, на коже не чувствуется скрывает черные точки и слегка заметные покраснения.
Но , увы, у меня появились проблемы с кожей лица и мне нужно было что то более стоящее.
Вчера я заглянула в ТЦ и обратила внимание на этот корейский BB. Я наслышана о корейской косметике. Очень много положительных отзывов поэтому я не задумываясь взяла.

И мне очень понравился. В отличии от Garnier он приятней пахнет. На коже так же не чувствуется поэтому не будет проблемы проходить с ним весь день.
Когда я начала наносить его на кожу он мне показался слишком белым. Но потом он подстроился под мой цвет кожи и было все идеально. А еще его очень мало требуется. Для сравнения. То количество, которое мне требуется на пол лица крема от Garnier, корейским BB я могу покрыть все лицо.  Я наношу его спонжем. Получается не очень толстый слой. и прекрасная кожа. мой выбор это конечно именно этот BB.
Корейский крем дороже раза в 2, но он стоит этих денег. Я им полностью довольна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий