27 марта, 2014

For Face

Все пытаюсь написать пост, но что- то не получается.
Некоторое время назад у меня начались проблемы. Появились какие то покраснения на лице. Не большие прыщи. Сначала мне очень хорошо помогал Зинерит, но к сожалению его действие сошло почти на ноль. Я много что пробовала но эффекта было мало, к тому же все потом возвращалось.

Но в последнее время моя кожа близится к идеальной. я каждый день за ней ухаживаю. моим счастьем стали Кора и опять же OS.
Честно говоря, я не знаю , что мне помогает больше всего из ниже перечисленных на фото средств, но в совокупности результат очень хороший. Утром я использую очищающий тоник и скраб, а вечером опять же тоник потом пилинг и грязевую маску.

Покраснения ушли, текстура кожи стала лучше, прыщи больше не появляются. Жирность кожи уменьшилось. Я полностью довольна и буду продолжать двигаться к идеальной коже ;з 






Комментариев нет:

Отправить комментарий