02 июня, 2014

2.33

Наверное сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что на данный момент я достигла своей цели. Я сдала сессию без хвостов и с первого раза и особого труда мне это не доставило. И делая вывод, что уча я точно сдам и вторую сессию тоже без проблем и это как обнадеживает. Не знаю какое чувство зашкаливает, но что- то точно зашкаливает. Радость моя, увы, длилась ровно столько, сколько я рассказывала об этом своим дорогим людям. а потом я поняла что я просто могу еще месяц спать и высыпаться и наслаждать обществом близких людей.

Но на моих часах почти 3 часа ночи и мои нервы на пределе и не дают мне спать.
Лето - это, то время, когда я от и до вдохновляюсь Лизой Бродской. Летом по мимо жары я чувствую прилив какой особой творческой раскрепощенности, наверное так правильно назвать, желание что то сделать, что то изменить в себе, ощущение радости и какой то беззаботности и легкости. Странно, но я тот человек, который не особо стремится похудеть к лету, а тот, который стремиться похудеть летом, видимо к зиме. И вот только час прошел, с того момента как я сорвалась с первой диеты(
Нету сейчас всего этого. Ощущение преданного и пустого человека. Сегодня наступила какая - то апатия и почти безразличие ко всему происходящему.И только страх, что может рухнуть, то чем ты дорожишь больше всего, не смотря ни на что. Это не то , что должно двигать человеком. Человеком должны двигать стремление к знаниям и эмоции, а что тут...
И сейчас ты один, хотя рядом люди, но им все это безразлично. И кто они тогда????

Комментариев нет:

Отправить комментарий