17 июня, 2014

TAG: Проблемы Белых. Common White Girl.

Этот tag вообще пользуется популярностью среди ютьюберов, и очень мало распространен среди блогеров. Я думаю, этот Tag достаточно забавный и разбавить блог было бы очень интересно. поэтому поехали 20 странный вопросов.

1. Любимый напиток в Старбакс?

В нашем городе единицы вообще знают, что такое. Зато пользуются популярностьь РусАп(Русский апптетит), Буфет и тд. Ну да, не так пафосно. Хотя я не очень люблю такие места, разве что в холод обожаю за горячий кофе или чай.

2. Как долго собираешься по утрам?
Раньше мне хватало 15 минут, чтобы умыть и одеться. Сейчас я могу час ( или 2) собираться. Могу 5 раз накраситься, переодеться, уже вроде бы собраться и переделать все. В общем типичная баба.

3. Сколько селфи ты делаешь в день?
Знаете я именно тот человек, который не умеет делать селфи. Вот не могу и все. Я даже криво себя в зеркале фоткаю. Угу!!!! (фото внизу)

4. Сколько подписчиков у тебя в инстаграмме? 
у меня нету инстаграмма и не думаю, что он появится.

5. Говоришь ли ты в жизни LOL или OMG?
Вот LOL никогда,только на письме, а OMG.... омг, да постоянно. Это выражает все мои эмоции. ВСЕ! не знаю еще ни однйо эмоции, к которой я не смогла применить омг. омг , вы что смеетесь, лол!

6. Носишь ли ты одну и ту же вещь дважды?
Летом нет, а зимой да.

7. Ты расист?
Нет. я считаю нет плохих наций, есть плохие люди.
Хотя последнее время мне кажется, что турки исключение. Я становлюсь расистом????

8. Сколько у тебя твитов?
Омг, их было оооооооочень много, ну очень. потом я ух зачем то решила удалить, поэтому я не могу сказать точную цифру, наверное, где - то около 5-8 тысяч было.

9. Инстаграм, Твиттер, Тамбл?
ТВИТТЕР И ТАМБЛ.

10. На что ты тратишь больше всего времени?
Я надеюсь, вы никому не скажите, но большую часть времени, я грущу и смотрю на фото своей любви. Грущу и опять смотрю. Я даже сплю меньше. Ууупс....

11. Любимые ютьюберы?
Maria Way. Я ее обожаю.

12. Как часто ты делаешь маникюр?
Ну где то раз в неделю отрезаю ногти под ноль. Шучу, не под ноль.

13. Ты шопоголик?
Я люблю, что то новое, но я настолько иногда прикипаю к своим вещам, что могу носить их до дыр. И вообще на меня походы по магазинам наводят грусть и очень утомляют.

14. Сколько раз ты смотрела "Дрянные девчонки"?
СОТНЮ как минимум.

15. У тебя много одежды?
Нет. только те что ношу постоянно и очень люблю. Остальное предпочитаю отдавать.

16. Фоткаешь свою еду?
Нет, обычно я ее ем.

17. Носишь макияж каждый день?
Я крашусь только если куда то иду, магазин не в счет и вынос мусора тоже.

18. Какие у тебя были оценки в школе?
Преимущественно плохие. да я была плохой девочкой, которая не хотела учить уроки, списывая их на переменах и заваливая контрольные работы.

19. Как ты обычно укладываешь волосы?

Обычно я их выпрямляю и собираю в хвост. Обожаю хвосты. В особых случаях я их распускаю.

20. Всегда ли ты выглядишь презентабельно?
Я? Нет. это зависит от того выспалась ли я.



Вот и все. Если вы нашли этот тэг у меня в блоге, оставляйте в комментах свои ссылки я с удовольствием почитаю.

Кстати вот мой Twitter. Буду рада вас там видеть.
И вот кстати то фото. Да мои руки явно не из того места. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий