19 июня, 2014

TAG: Слишком много информации обо мне. Margarita Freedom.

И еще один Tag. Очень уж мне понравилось. Тема понятна думаю из заголовка. Вот этот Tag должен быть у каждого блогера. Итак поехали 50 вопросов. кратко.

1. Что на мне надето.
Майка и панталоны, лол!!!!!

2. Был ли ты влюблен?
Да.

3. Было ли, когда нибудь ужасное расставание?
О даааааааааааааааааааа......

4. Твой рост?
Где- то 165.

5. Твой вес?
Не знаю. Правда не знаю.

6. Если татуировки?
Пока нету((

7. Если пирсинг?
Да есть.

8. Моя любимая звездная пара?
Ну не могу сказать, что пара. Но мне нравится Сурганова и Арбенина. Они классно смотрелись.

9. Мой любимый сериал?
Эм... Пустые слова, Касл, Кости, Обмани меня.

10. Моя любимая группа?
Lacrimosa, Ночные снайперы.

11. Кто нибудь по кому ты скучаешь?
Мой сахарочек.

12. Моя любимая песня?
Это слишком сложный вопрос.

13. Сколько лет?
19

14. Знак зодиака?
Овен

15. Черты характера, которые ты ищешь в людях?
Безбашенность, решительность, смелость, честность, верность, общительность и способность любить и быть любимым.

16. Любимая фраза?
Да так сразу и не вспомнить.

17. Любимый актер?
Джони Депп.

18. Любимый цвет?
Черный

19. Громкая или тихая музыка?
Зависит от ситуации

20. Куда ты идешь, когда тебе грустно?
В кровать

21. Как долго ты принимаешь душ?
Ну я не засекала.

22. Как долго ты собираешь по утрам?
1-2 часа.

23. Когда нибудь дралась? 
Частенько

24. Что привлекает в людях?15 пункт см

25. Что не нравится в людях?
Пафос

26. Причина регистрации на Ютуб?
Просмотр видео

27. Твои страхи?
Сейчас потерять любимого человека.

28. Последняя вещь, которая тебя заставила плакать?
С мамой поругалась.

29. Последний раз, когда ыт говорил, что любишь?
Пару часов назад

30. Значение имени на ютуб?
....

31. Последняя прочитанная книга?
У меня их много начатых, но последнюю я перечитывала Анхеля де Куатье "Схимник"

32. Книга, которую ты сейчас читаешь?
Эмиль Дюркгейм "самоубийство. социологический этюд"

33. Последний сериал, который ты смотрела?
Кости

34. Последний человек, с которым говорил?
Наталия Леонова

35. Отношения с человеком, с которым переписывался последний раз?
Любовь

36. Любимая еда?
Пломбир с бананом

37. Место, которое я хочу посетить?
Их очень много, но очень хочу побывать на Лысой горе в Киеве.

38. Последние место, где я был?
ТРЦ Европа

39. По кому сходишь с ума?
Омг мой Леоновый сахарочек.

40. Когда ты последний раз целовалась?
Воздушный поцелуй считается?

41. Когда тебя последний раз оскорбляли?
Я не конфликтный человек, поэтому давно.

42. Любимая сладость?
Я сладкоежка

43. На каких инструментах играешь?
Чуть Чуть на фо-но

44. Любимое украшение?
скромность

45. Последняя спортивная игра?
Воллейбол

46. Последняя песня, которую ты пела?
Мельница- Тебя ждала я

47. Любимая пикап фраза? 
Я далек от пикапа!

48. Используешь ли ты ее?
Я очень далек от пикапа.

49. Последний раз, когда ты с кем то оттягивался?
Ой дааааавно как.

50. Кто следующий должен ответить на эти вопросы.
Аня Кокс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий