05 июля, 2014

Мое сердце никогда тебя не отпустит. Ты навсегда привязана ко мне.

Это какое то безумие. Все принципы, Все установки, Все полетело в чертями. Все мировоззрение, все, теперь все не так как раньше. В моих действиях есть теперь один смысл, одна идея, одна цель.

Нету настроение если нету ее, нету ее нету в моей жизни значит день превращается в серую вязкую массу,  в которой я провожу дни, в которых нету ни радости, ни улыбки, ничего, просто пустота. Обычная и скучная череда событий, обыденных событий, все как на автомате, а потом если раздается звонок, а там родной, дорогой и нежный голос. Потом замирает сердце, все в середине сжимается, начинают трястись коленки и радуга вырывается отовсюду. Потом пару часов я как будто живая, я начинаю всех слышать, понимать шутки, улыбаться. Этот заветный голос дает мне шанс пору часов побыть человеком, таким какой он должен быть.
Человек магнит, к которому тянет. Мой человек, которого мое сердце никогда не отпустит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий